МБОУ "Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"
с. Полковниково, Косихинский район, Алтайский край
  • Беседа с сотрудниками музея

    Автор: Горина Ирина Геннадьевна
    В день солидарности в борьбе с терроризмом состоялась встреча представителей Музея Г.С.Титова с учащимися 5 класса Полковниковской СОШ.
    Участники мероприятия.
    В день солидарности в борьбе с терроризмом  состоялась встреча представителей Музея Г.С.Титова с учащимися 5 класса Полковниковской СОШ.  
      Научный сотрудник музея Ольга Коваленко  провела беседу о страшных событиях в истории нашей страны. Ребята  узнали,   какие террористические акты произошли в последние годы и  сколько людей  стали  жертвами этих событий.  Особое внимание было уделено рассказу о трагедии,  произошедшей  в сентябре 2004 года.    Тогда в результате террористического акта в школе № 1 города Беслана Республики Северная Осетия погибло 334 человека, среди которых 186 детей. Бесланские события потрясли весь мир,  никого не оставив равнодушным. Эту трагедию забыть невозможно, как нельзя забыть и тех, кто отдал свои жизни ради спасения детей. Пятиклассники почтили память погибших минутой молчания.
    Правила,    представленные на слайдах презентации, помогли еще раз напомнить  ребятам  как вести себя в различных случаях,  чтобы не стать жертвой террора. 
     В завершении встречи школьники разобрали несколько предложенных ситуаций и высказали свое  мнение,  как будут вести себя в данной ситуации. Они сделали вывод,  что терроризм можно одолеть, только объединив усилия всего российского общества. Совместные усилия всех граждан страны позволят пресечь разрастание терроризма и экстремизма, лишат преступников поддержки. Все люди в России и за рубежом должны сплотить свои ряды против террористической угрозы, сделать все для того, чтобы спасти планету от этой чумы XXI века.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике